статья Опыт организации дистанционного обучения
В связи с объявленным по всей России режимом самоизоляции, с 19марта 2020 г. наша школа, как и все учебные заведения России, переведена на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса.
Дистанционное обучение в России в настоящий момент регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Часто понятия «дистанционное обучение» и «электронное обучение» приравниваются друг к другу. Но вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон об образовании разграничил их.
Электронное обучение предполагает работу с информацией, которая содержится в базах данных, и использование информационных технологий для ее обработки и передачи между учителями и учениками.
Дистанционное обучение производится при помощи информационно- телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.
Чтобы организовать эффективное дистанционное обучение, мало усадить ребёнка за домашнюю парту, нужно ещё поддерживать его интерес и внимание во время занятий.
Для проведения дистанционного обучения я использовала платформу Учи.ру, поскольку данный сайт использовался мной и ранее, с 2015 года. На сайте был зарегистрирован весь класс: дети принимали активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах, работали с карточками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Постнова Т. А. Опыт организации дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/90571-statya-opyt-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-platforme-uchi-ru (дата обращения: 21.09.2024)- Роль инновационной деятельности в работе современного мастера производственного обучения
- Организация кружковой работы как средство формирования экологической культуры младших школьников
- Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
- Проблемы энергетики
- Использование современных педагогических технологий для успешной реализации ФГОС. ННО
- Семиосфера как пространство реализации художественного дискурса. Аттракторы
- Пути повышения профессионального мастерства педагогов