статья Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения
Важнейшим вопросом, который ставят перед собой педагоги является определение отношений к ЗУМ. Ни в одном вопросе в истории развития музыкального воспитания не возникало столь противоречивых точек зрения. Несомненно, каждый педагог должен следовать словам известного афоризма: «Мастер не учит, а создает ситуацию».
Суметь найти баланс между желанием ребенка свободно творить и необходимостью усваивать серьезные навыки, не заглушая интереса к искусству, есть задача методики музыкального воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжова О. В. Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/92202-metodicheskie-rekomendatsii-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-ryzhovoj-o-v-na-temu-nekotorye-aspekty-razvitiya-vokalnykh-navykov-na-nachalnom-etape-obucheniya (дата обращения: 24.03.2025)- Трудный возраст
- Музыка сабағындағы пәнаралық байланыс
- Формирование самостоятельности у детей в процессе обучения
- Контрольно-оценочная деятельность учителя, её коррекционно-диагностический характер
- Роль подвижных игр в процессе обучения детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
- Социально-педагогический потенциал произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени
- Қосымша білім беру жағдайында оқушылардың шығармашылығын дамытуды педагогикалық қолдау