статья Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения
Важнейшим вопросом, который ставят перед собой педагоги является определение отношений к ЗУМ. Ни в одном вопросе в истории развития музыкального воспитания не возникало столь противоречивых точек зрения. Несомненно, каждый педагог должен следовать словам известного афоризма: «Мастер не учит, а создает ситуацию».
Суметь найти баланс между желанием ребенка свободно творить и необходимостью усваивать серьезные навыки, не заглушая интереса к искусству, есть задача методики музыкального воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжова О. В. Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/92202-metodicheskie-rekomendatsii-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-ryzhovoj-o-v-na-temu-nekotorye-aspekty-razvitiya-vokalnykh-navykov-na-nachalnom-etape-obucheniya (дата обращения: 05.05.2024)- Применение блок-модульной технологии при обучении
- Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии
- Анализ интернет-браузеров на основе принципов их функционирования
- О проблеме формирования музыкальной слушательской культуры детей среднего школьного возраста
- А.П.Чехов. Сельские эскулапы. Языковые средства создания юмора в рассказе
- Проблема формирования познавательных действий на уроках информатики в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3380 пользователей.
Отзывы