статья Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
Актуальность технологии проблемного обучения определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюх Е. К. Применение технологии проблемного обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/92239-primenenie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Дидактическая игра как средство формирования коммуникативной компетенции младшего школьника
- Маркетинговая программа
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: МНЕНИЕ КУРСАНТОВ АКАДЕМИИ ФСИН РОССИИ
- Деятельностный подход на уроках биологии
- Политические репрессии 20-50г. в Сковородинском районе
- Зачем нам нужен иностранный язык
- Педагогическая мастерская как способ развития творческих способностей обучающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6640 пользователей.
Отзывы