статья Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
Актуальность технологии проблемного обучения определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюх Е. К. Применение технологии проблемного обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/92239-primenenie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- Развитие духовно–нравственной культуры учащегося через предмет самопознание
- Совершенствование навыка техники чтения
- Формирование нравственных качеств
- Роль ИКТ в формировании информационных компетенций учителя и учащихся
- МЕКТЕП ПЕН БАЛАБАҚША АРАСЫНДАҒЫ САБАҚТАСТЫҚ – МЕМЛЕКЕТТІК ТІЛДЕ ӨЗ ОЙЫН ЖЕТКІЗЕ АЛАТЫН ТҰЛҒАНЫ ТӘРБИЕЛЕУДІҢ КЕПІЛІ
- Повышение качества обучающихся на учебной практике
- В содружестве - успех
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6657 пользователей.
Отзывы