статья Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
Актуальность технологии проблемного обучения определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брюх Е. К. Применение технологии проблемного обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/92239-primenenie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 24.03.2025)- Игровые технологии как вид педагогических технологий
- Статья
- Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы
- Проблемы экологии и здоровья на уроках русского языка
- Обновление содержания дополнительного образования и повышение качества услуг в объединении технического моделирования
- Соотношение вербального и невербального интеллекта как фактора успешности обучения младших школьников
- Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ