статья Как на уроке развивать критическое мышления учащихся
Цель: Определить понятие "критическое мышление", обучить учителей развивать КМ учащихся на своих уроках; овладеть приемами развития критического мышления.
Задачи обучения:
1. Выявить уровень знаний учителей по данной теме.
2. Обосновать необходимость развития критического мышления для учителей и для учеников.
3. Рассмотреть различные приёмы развития критического мышления.
4. Вызвать желание применять критическое мышление на уроках.
Результат обучения: 1) Учителя знают технологию критического мышлени, различные приемы развития критического мышления;
2) умеют осуществлять отбор наиболее эффективных стратегий для формирования навыков КМ у учащихся по предмету преподавания;
3) Смогут применить приемы критического мышления на уроках.
Основные (ключевые) идеи: Критическое мышление (Critical Thinking) предполагает: навык рефлексии над собственной мыслительной деятельностью, развитие навыков аналитической деятельности, умение работать с понятиями, суждениями, умозаключениями, вопросами, способность оценивать те же умения у других. Данная технология способствует развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Уразманбетова . К. Как на уроке развивать критическое мышления учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9300-kouching-kak-na-uroke-razvivat-kriticheskoe-myshleniya-uchashchikhsya (дата обращения: 06.04.2025)- ИЗУЧЕНИЕ ЛАБИЛЬНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
- Студенческий коллектив как необходимое условие самоутверждения личности
- Системно-деятельностный подход в обучении школьников в современной школе
- Как приобрести привычку заниматься физическими упражнениями
- Использование тестового контроля на уроках окружающего мира как условие формирования адекватной самооценки у младших школьников
- Балльно-рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов на занятиях по дисциплине Физика