статья Духовно-нравственное воспитание учащихся на образцах классической музыки в детских школах искусств
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Обеспечение духовно-нравственного развития учеников является ключевой задачей воспитательного процесса в современных детских школах искусств. Духовно-нравственное воспитание в школах искусств базируется на этическом и эстетическом развитии личности ученика, на его мировоззрении, интеллектуальном потенциале и эмоциональном состоянии. Занятия искусством привносят особый творческий импульс, оживляя внеклассную работу проведением музыкальных праздников, организацией концертов, созданием музыкальных клубов-лекториев, участием в конкурсных мероприятиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чевачин Е. П. Духовно-нравственное воспитание учащихся на образцах классической музыки в детских школах искусств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93683-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-uchashchikhsya-na-obraztsakh-klassicheskoj-muzyki-v-detskikh-shkolakh-iskusstv (дата обращения: 06.05.2024)- Проблема социального сиротства
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Советы родителям учащихся младших классов по преодолению нарушений письменной речи
- Организация внеурочной деятельности, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся обучающихся
- Роль школьного музея «Истоки» в формировании социальных компетенций учащихся
- План воспитательной работы
- Полифония в классе баяна