статья Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие
Общество на современном этапе своего развития предъявляет высокие требования к системе образования, которая призвана обеспечивать подрастающему поколению всестороннее гармоническое развитие. В дидактике подчеркивается ведущая роль принципа воспитывающего обучения, который прежде всего проявляется в самой постановке целей обучения различным предметам в учебном заведении и пронизывает весь учебно-воспитательный процесс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доценко Н. А. Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93837-obshche-didakticheskie-obshche-metodicheskie-printsipy-i-pravila-dlya-prepodavatelya-iz-nikh-vytekayushchie (дата обращения: 23.04.2025)- Нетрадиционные занятия: за и против
- Использование световых столов и методики Sand-Art для развития творческих способностей и эмоционально - волевой сферы детей с ОВЗ
- Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника
- Влияние памяти о Великой Отечественной войне на становление личности человека
- ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ В РАБОТАХ ЛЕНИНГРАДСКИХ ПЕДАГОГОВ
- Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания и истории как одно из условий формирования компетенций учащихся
- Формирование здорового образа жизни младших школьников через программу внеурочной деятельности Разговор о правильном питании