статья Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие
Общество на современном этапе своего развития предъявляет высокие требования к системе образования, которая призвана обеспечивать подрастающему поколению всестороннее гармоническое развитие. В дидактике подчеркивается ведущая роль принципа воспитывающего обучения, который прежде всего проявляется в самой постановке целей обучения различным предметам в учебном заведении и пронизывает весь учебно-воспитательный процесс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доценко Н. А. Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93837-obshche-didakticheskie-obshche-metodicheskie-printsipy-i-pravila-dlya-prepodavatelya-iz-nikh-vytekayushchie (дата обращения: 14.11.2024)- В чем заключается успешность работы концертмейстера
- Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
- Методологические особенности преподавания темы «Формирование запросов и отчетов в базах данных MS Access» в средней школе
- Дополнительное естественнонаучное образование детей
- Формирование адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях технического направления
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
- Коррекционная направленность развития детей с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7178 пользователей.
Отзывы