статья Организация исследовательской деятельности и развитие творческих способностей личности в школе
Исследовательская работа в школе предоставляет возможность ученикам попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности, повышает мотивацию изучения предмета, позволяет принимать самостоятельные решения.
Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белякова И. Ф. Организация исследовательской деятельности и развитие творческих способностей личности в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93856-organizatsiya-issledovatelskoj-deyatelnosti-i-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-lichnosti-v-shkole (дата обращения: 09.05.2025)- Коррекция слоговой структуры слова
- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС И УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ В ШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДРОСТКОВ
- Использование ИКТ на уроках физики
- Гендерное воспитание подростков
- ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЯ, САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
- Взаимодействие ДОУ и семьи как условия формирования у дошкольников основ здорового образа жизни
- Развитие учебного диалога через разноуровневые задания