статья Организация исследовательской деятельности и развитие творческих способностей личности в школе
Исследовательская работа в школе предоставляет возможность ученикам попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности, повышает мотивацию изучения предмета, позволяет принимать самостоятельные решения.
Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белякова И. Ф. Организация исследовательской деятельности и развитие творческих способностей личности в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/93856-organizatsiya-issledovatelskoj-deyatelnosti-i-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-lichnosti-v-shkole (дата обращения: 28.04.2024)- Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательных УУД у первоклассников на уроках окружающего мира
- Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий «Куда пропал ёжик?»
- Использование коммуникативно-речевых задач на уроках русского языка для подготовки учащихся к устному собеседованию по русскому языку. Для выпускников основной школы
- Формирование ключевых компетенций учащихся первой ступени обучения в условиях введения ФГОС
- Как стать хорошим оратором
- Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения