статья Современные педагогические технологии в начальной школе
Современные педагогические технологии в начальной школе.
В настоящее время в сфере российского образования происходят кардинальные изменения. Стандарты нового поколения направлены не на накопления ЗУН, а на формирование у учеников УУД, которое может быть обеспечено в результате условий выбора ученика, при использовании учителем современных педагогических технологий. Развитие личности учащихся осуществляется в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».
Использование современные педагогических технологий, рассматриваются как ключевое условие повышения качества образования, более эффективного использования учебного времени и снижения нагрузки как учащихся, так и учителя.
Одной из главных проблем учителей в последние годы становится проблемой мотивировать учащихся к изучению предметов школьной программы.
Среди многообразия современных педагогических технологий, я отдаю предпочтение технологии личностно-ориентированного развития, развивающего, проблемного обучения, а также проектные и игровые.
Данные современные педагогические технологии можно использовать не только на уроках, но и на внеурочных занятиях. Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации учащихся.
Любые педагогические технологии- это еще не гарантия успеха. Главным является гармоничное соединение результативных педагогических технологий и личности педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина П. Н. Современные педагогические технологии в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94195-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Литературная гостиная как форма организации внеурочной деятельности с реализацей метапредметного подхода в соответствии с требованиям ФГОС
- Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
- Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
- Методика определения реакций опор
- Проблемное обучение на уроках географии
- Как учить неслышащего ребенка читать? Обучение технике чтения
- Сабақтың тақырыбы: Бекіту сабағы. Фонетика. Лексика.Грамматика.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6799 пользователей.
Отзывы