статья E-LEARNING НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Настоящая работа посвящена проблеме разрешения противоречия между традиционными методами обучения на уроках английского языка, и внедрения в образовательный процесс E-Learning технологий. Цель данной статьи состоит в научно-методическом обосновании эффективности использования E-Learning во всех видах речевой деятельности. Практическая значимость заключается в возможности дальнейшего использования информации при подготовке к урокам. Элемент научной новизны выражается в установлении возможностей эффективного использования технологий E-Learning на уроках английского языка. E-Learning технологии и урок английского языка - актуальное направление, формирует коммуникативную и информационную компетенцию учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаджиян Г. А. E-LEARNING НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94478-e-learning-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-kak-chast-uchebnogo-protsessa (дата обращения: 14.11.2024)- Творческое развитие детей через знакомство с современными техниками декоративно-прикладного творчества
- Музыкальное воспитание в жизни детей
- Развитие логического мышления учащихся на уроках истории
- Азбука Морзе для учащихся старших классов
- Формирование учебной самостоятельности как залог успешного обучения в школе
- Разница между спором и ссорой
- Сохранение здоровья обучающихся в ГПД