статья E-LEARNING НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Настоящая работа посвящена проблеме разрешения противоречия между традиционными методами обучения на уроках английского языка, и внедрения в образовательный процесс E-Learning технологий. Цель данной статьи состоит в научно-методическом обосновании эффективности использования E-Learning во всех видах речевой деятельности. Практическая значимость заключается в возможности дальнейшего использования информации при подготовке к урокам. Элемент научной новизны выражается в установлении возможностей эффективного использования технологий E-Learning на уроках английского языка. E-Learning технологии и урок английского языка - актуальное направление, формирует коммуникативную и информационную компетенцию учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаджиян Г. А. E-LEARNING НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94478-e-learning-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-kak-chast-uchebnogo-protsessa (дата обращения: 21.03.2025)- Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению
- Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА – РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Кейс-технологии как один из методов духовного просвещения
- Наставничество как процесс целенаправленного формирования личности
- Студенческий коллектив как необходимое условие самоутверждения личности
- Домашние задания как стимул повышения интереса обучающихся к предмету ОРКСЭ