статья Использование сервисов при подготовке детей к школе
Новый стандарт ставит перед учителем одну из задач, связанную с изменениями традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы, адекватно оценивать свои достижения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садыкова Е. Г. Использование сервисов при подготовке детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94554-ispolzovanie-servisov-pri-podgotovke-detej-k-shkole (дата обращения: 18.04.2025)- Интеграция фольклора в учебно-образовательном процессе
- Почему дети ничем не интересуются
- Пути и методы повышения познавательной активности
- Основные способы и приемы работы над гаммами
- Мен ұстазбын, келешек ұрпақтың сәулетшісімін
- Воспитание как составная часть предметного урока
- Проектная деятельность как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников