статья Использование сервисов при подготовке детей к школе
Новый стандарт ставит перед учителем одну из задач, связанную с изменениями традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы, адекватно оценивать свои достижения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садыкова Е. Г. Использование сервисов при подготовке детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94554-ispolzovanie-servisov-pri-podgotovke-detej-k-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
- Гражданско-патриотическое воспитание как форма информационной компетенции школьника
- Психологические аспекты самосознания подростков
- Технико-тактическая и практическая подготовка гимнастов
- Основы рационализации питания легкоатлетов
- Сучасні організаційні форми роботи щодо навчання учнів розв’язувати творчі та експериментальні задач і на уроках фізики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5566 пользователей.
Отзывы