статья Использование сервисов при подготовке детей к школе
Новый стандарт ставит перед учителем одну из задач, связанную с изменениями традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы, адекватно оценивать свои достижения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садыкова Е. Г. Использование сервисов при подготовке детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94554-ispolzovanie-servisov-pri-podgotovke-detej-k-shkole (дата обращения: 22.03.2025)- Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках профессионально-трудового обучения
- Самооценка
- Обучая, передавать точку зрения
- Использование концептно - ассоциативного метода обучения на уроках литературы
- Современное состояние русского языка
- Земские школы в Симбирской губернии до 1917 года
- Социализация подростков с ОВЗ