статья Использование сервисов при подготовке детей к школе
Новый стандарт ставит перед учителем одну из задач, связанную с изменениями традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы, адекватно оценивать свои достижения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садыкова Е. Г. Использование сервисов при подготовке детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94554-ispolzovanie-servisov-pri-podgotovke-detej-k-shkole (дата обращения: 02.05.2024)- Интерактивные технологии на уроках в начальной школе
- Задачи обучения произношению неслышащих обучающихся
- Дебиторская и кредиторская задолженность
- Организация проектной деятельности на уроках литературы
- Совершенствование деятельности лицея с социальными партнерами СМИ,по созданию условий для развития социально значимых компетенций учащихся
- Педагогические потенциалы детско-юношеской спортивной школы в профилактике девиантного поведения детей и подростков
- Мультикультурное антивоенное произведение Карла Дженкинса Месса Мира
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4020 пользователей.
Отзывы