статья Спортивно-оздоровительная работа
В моем детстве, а возможно и в вашем, бывало так. Как только отзвенели весной ручьи и подсохла земля, асфальт, на улицу выбегали ребята: сбросив куртки в аккуратную кучку, они играли «в вышибалу», «лапту», «в прятки», в «войнушку», на углу выстраивалась очередь прыгать через скакалку, а около самого дома, где «мелом был расчерчен асфальт на квадратики», весело скакали на одной ноге, играли в «классики». Одни гоняли на великах, другие радовались футболу, третьи – стучали мячом о стену дома. Сейчас же, когда большинство родителей опасается выпускать ребенка на прогулку одного, а понятие «двор» вообще как-то стерлось, ребята, по большей части, остаются дома. Львиную долю своего свободного времени современные городские, да и сельские дети проводят в положении сидя: в лучшем случае – с книгой, в худшем – с «мышкой» или джостиком в руках. А ведь растущему организму необходима двигательная активность. Наша задача обеспечить эту активность, как на уроке физкультуры, так и вне его, а возможно, вырастить будущих чемпионов.
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования в условиях реализации ФГОС.
Целью физкультурно-оздоровительной работы нашей сельской школы является формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малова Л. Н. Спортивно-оздоровительная работа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94922-sportivno-ozdorovitelnaya-rabota (дата обращения: 14.11.2024)- Естественнонаучная грамотность на уроках математики
- Рекомендации создания адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ
- Расстройство аутистического спектра
- Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
- ЗНАЧЕНИЕ РАЗМИНКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
- Развитие учебного диалога через разноуровневые задания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7010 пользователей.
Отзывы