статья Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования
Стратегия воспитания обучающихся в условиях внедрения ФГОС предполагает достижение результатов личностного развития школьников и на уроке и во внеурочной деятельности – прежде всего, через реализацию программы духовно-нравственного развития и воспитания здоровья как одного из механизмов интеграции общего и дополнительного образования. Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в отличных от классно-урочной формах и направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной, виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терехова Н. В. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95114-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-vneurochnoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-na-stupeni-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 15.11.2024)- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Электронное портфолио как средство оценивания учебных достижений младших школьников
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- Обобщение опыта мастера производственного обучения по специальности Автомеханик
- Кавказ в творчестве М.Ю.Лермонтова
- Возможности духовно нравственного воспитания на уроках математики
- Проблемы преподавания на уроках литературы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10361 пользователь.
Отзывы