статья Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования
Стратегия воспитания обучающихся в условиях внедрения ФГОС предполагает достижение результатов личностного развития школьников и на уроке и во внеурочной деятельности – прежде всего, через реализацию программы духовно-нравственного развития и воспитания здоровья как одного из механизмов интеграции общего и дополнительного образования. Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в отличных от классно-урочной формах и направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной, виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терехова Н. В. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95114-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-vneurochnoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-na-stupeni-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 21.03.2025)- Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
- Статистика употребления алкоголя в России за 2022 год
- Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии как средство успешной реализации личности
- Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии дошкольника
- Духовно- нравственное воспитание дошкольников в современном мире
- Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
- Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах