статья Специфика и особенности маркетинга в гостиничной сфере
Маркетинг в индустрии гостеприимства в свою очередь призван выявить потребности туристов, создать привлекательные туристские и гостиничные услуги, ознакомить потенциальных гостей с доступными для них туристскими продуктами, проинструктировать их о месте, где эти услуги можно приобрести. Таким образом, практическое назначение маркетинга: исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы сбыта. Только после такой активной деятельности предприятия индустрии гостеприимства могут рассчитывать на получение прибыли и достижение своих целей.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц.
Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. Далеко не все руководители имеют сейчас чёткое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться.
Маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение чётко обозначенного периода, например, одного года. В основном, для популяризации гостиницы используются следующие информационные приёмы и каналы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лазарчик А. А. Специфика и особенности маркетинга в гостиничной сфере // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95279-spetsifika-i-osobennosti-marketinga-v-gostinichnoj-sfere (дата обращения: 19.03.2025)- Организация работы по использованию инновационных технологий в деятельности объединения туристско-краеведческой направленности как средство формирования ключевых компетенций учащихся
- Семья – это место, где ценят, любят, берегут
- Духовно-нравственное воспитание младших школьников
- Психология школьной формы
- Влияние здорового образа жизни на успешность обучения младших школьников
- Самостоятельная работа детей на занятии
- Проблема социального воспитания детей-сирот