Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Специфика и особенности маркетинга в гостиничной сфере

Маркетинг в индустрии гостеприимства в свою очередь призван выявить потребности туристов, создать привлекательные туристские и гостиничные услуги, ознакомить потенциальных гостей с доступными для них туристскими продуктами, проинструктировать их о месте, где эти услуги можно приобрести. Таким образом, практическое назначение маркетинга: исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы сбыта. Только после такой активной деятельности предприятия индустрии гостеприимства могут рассчитывать на получение прибыли и достижение своих целей.

Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц.

     Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. Далеко не все руководители имеют сейчас чёткое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться.

Маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение чётко обозначенного периода, например, одного года. В основном, для популяризации гостиницы используются следующие информационные приёмы и каналы.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (21.60 kB)
Автор:
Студент Сургутский государственный педагогический университет
Соавтор: Лазарчик Анастасия Андреевна
Дата публикации: 27.05.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лазарчик А. А. Специфика и особенности маркетинга в гостиничной сфере // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95279-spetsifika-i-osobennosti-marketinga-v-gostinichnoj-sfere (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию