статья Специфика и особенности маркетинга в гостиничной сфере
Маркетинг в индустрии гостеприимства в свою очередь призван выявить потребности туристов, создать привлекательные туристские и гостиничные услуги, ознакомить потенциальных гостей с доступными для них туристскими продуктами, проинструктировать их о месте, где эти услуги можно приобрести. Таким образом, практическое назначение маркетинга: исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы сбыта. Только после такой активной деятельности предприятия индустрии гостеприимства могут рассчитывать на получение прибыли и достижение своих целей.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц.
Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. Далеко не все руководители имеют сейчас чёткое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться.
Маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение чётко обозначенного периода, например, одного года. В основном, для популяризации гостиницы используются следующие информационные приёмы и каналы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лазарчик А. А. Специфика и особенности маркетинга в гостиничной сфере // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95279-spetsifika-i-osobennosti-marketinga-v-gostinichnoj-sfere (дата обращения: 04.05.2024)- Мен таңдаған мамандық
- Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС
- Управление процессом профильного обучения
- Особенности работы социального педагога с подростками, состоящими на контроле в органах системы профилактики
- Роль внеклассной работы по предмету Основы безопасности жизнедеятельности
- Использование проектной технологии на уроках математики
- Решение проблем реализации творческого замысла в рамках внеурочной деятельности художественно- эстетического направления в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2007 пользователей.
Отзывы