статья Работа с гиперактивными детьми в школе
Гиперактивность – это заболевание.
Более 150 лет назад в Германии начали описывать это явление. Но до сих пор термин «гиперактивность» до сих пор не имеет однозначного толкования. К внешним проявлениям гиперактивности многие авторы относят невнимательность, импульсивность, повышенную двигательную активность.
В последние годы наблюдается тенденция роста этого заболевания во всех странах мира. На сегодняшний день ситуация такова:
I место по количеству гиперактивных детей - США
II место – Германия
Но и другие страны наблюдают увеличение количества детей с диагнозом СДВГ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муренко О. В. Работа с гиперактивными детьми в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9534-rabota-s-giperaktivnymi-detmi-v-shkole (дата обращения: 15.11.2024)- Театрализованные игры как фактор укрепления психологического и физического здоровья и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста
- Сущность коррекционно-педагогической деятельности
- Воспитание на уроке географии в 5 классе
- Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода на 12-летнее образование
- Күгәрсен ере
- Школа - территория творчества
- Развитие функциональной грамотности у младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7200 пользователей.
Отзывы