статья Работа с гиперактивными детьми в школе
Гиперактивность – это заболевание.
Более 150 лет назад в Германии начали описывать это явление. Но до сих пор термин «гиперактивность» до сих пор не имеет однозначного толкования. К внешним проявлениям гиперактивности многие авторы относят невнимательность, импульсивность, повышенную двигательную активность.
В последние годы наблюдается тенденция роста этого заболевания во всех странах мира. На сегодняшний день ситуация такова:
I место по количеству гиперактивных детей - США
II место – Германия
Но и другие страны наблюдают увеличение количества детей с диагнозом СДВГ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муренко О. В. Работа с гиперактивными детьми в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9534-rabota-s-giperaktivnymi-detmi-v-shkole (дата обращения: 28.03.2025)- Виды творческих работ на уроках литературного чтения
- Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
- Роль современных образовательных технологий на уроках
- Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС
- Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ в условиях массовой школы
- Почему я стал учителем
- Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии