статья Роль уроков литературного чтения в становлении личности ребёнка
Через школу и уроки чтения проходят все, а привычка к чтению художественной литературы и вкус к нему воспитывается не у каждого.
Крик общественного и профессионального сознания является отражением реального состояния дел: «Дети не хотят читать, читают мало и не то».
Результат: снижение интереса к учёбе; ухудшение психического и физического здоровья у социально и личностно ответственных школьников; пополнение рядов подрастающего поколения с асоциальным поведением.
Ни для кого не секрет, что чтение всегда рассматривалось как средство учения и обучения, и как средство воспитания в человеке человека. Сегодняшний школьник – это завтрашняя судьба России. Учителю необходимо всегда помнить о книгах, которые создают истинного человека, человека духовного; необходимо учиться видеть истинно ценное, обращать свой взор на то, что направляет ум к лучшему, облагораживает души.
Именно поэтому я считаю, что в становлении личности ребёнка большую роль играют уроки литературного чтения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муренко О. В. Роль уроков литературного чтения в становлении личности ребёнка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9535-rol-urokov-literaturnogo-chteniya-v-stanovlenii-lichnosti-rebjonka (дата обращения: 22.03.2025)- Проблемы использования ЭЦП
- Из опыта организации НИР по экологии
- Физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательной системы
- Экологическое воспитание при изучении физики
- Коррекционно-развивающие упражнения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
- Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в основную
- Способы и приемы дифференциации