статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация. В данной статье дана актуальность и трудности обуче-ния монологической речи в средней школе. Большую роль в решении дан-ной проблемы играет использование различных опор. Авторами рассмат-риваются различные виды опор и их особенности. Каждая из данных опор специфична по характеру и обладает собственной потенцией, используе-мой для управления процессом обучения монологическому высказыванию. В статье рассматриваются варианты использования опор при обучении монологической речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95407-obuchenie-aspektam-inostrannogo-yazyka-i-vidam-rechevoj-deyatelnosti (дата обращения: 02.05.2025)- Историческое эссе
- Гимнастические упражнения как оздоровительные средства на уроках физкультуры учащихся старшего школьного возраста
- Как стимулировать желание учиться
- Взаимоотношения в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Отчет о работе управляющего совета
- Современные функции средств массовой информации
- Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики