статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация. В данной статье дана актуальность и трудности обуче-ния монологической речи в средней школе. Большую роль в решении дан-ной проблемы играет использование различных опор. Авторами рассмат-риваются различные виды опор и их особенности. Каждая из данных опор специфична по характеру и обладает собственной потенцией, используе-мой для управления процессом обучения монологическому высказыванию. В статье рассматриваются варианты использования опор при обучении монологической речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95407-obuchenie-aspektam-inostrannogo-yazyka-i-vidam-rechevoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.11.2024)- Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов
- Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету
- Спосоы активизации познавательной деятельности младших школьников
- Компетентность подхода в обучении как основы новых федеральных образовательных стандартов
- Семейный досуг
- Развитие творческих способностей детей на уроках музыки
- Особенности развития познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1608 пользователей.
Отзывы