статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация. В данной статье дана актуальность и трудности обуче-ния монологической речи в средней школе. Большую роль в решении дан-ной проблемы играет использование различных опор. Авторами рассмат-риваются различные виды опор и их особенности. Каждая из данных опор специфична по характеру и обладает собственной потенцией, используе-мой для управления процессом обучения монологическому высказыванию. В статье рассматриваются варианты использования опор при обучении монологической речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОР ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95407-obuchenie-aspektam-inostrannogo-yazyka-i-vidam-rechevoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- СтатьяВ.А.Сухомлинский и образование21 века: школа радости, интеллекта, красоты и здоровья»
- Интерактивная форма проведения урока
- Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС
- Формы партнерского взаимодействия семьи и классного руководителя
- Лечебная физкультура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
- Тренировка грамотности ребенка в игровой форме
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6007 пользователей.
Отзывы