статья РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Как осуществить комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите учащихся в школе в условиях дистанционного образования? На помощь приходят информационно-коммуникативные технологии. Изучение особенности личности обучающихся и их микросреды через изучение, и анализ социальных сетей подростков. Одновременно выявляются интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся. Личная переписка позволяет своевременно оказать им социальную помощь и поддержку. В период дистанционного обучения важно суметь организовать различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных и творческих инициатив, реализацию социальных проектов и программ. Так же необходимо создать обстановку психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечить охрану их жизни и здоровья. Организовать разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, использую компьютерные технологии. Занятость ребят во время самоизоляции, одна из главных задач социального педагога школы. Это и профилактика правонарушений, и социальная адаптация подростков. Особенно, необходимо заинтересовать детей незащищённых категорий (состоящих на всех видах профилактического учета, детей сирот и детей, находящихся под опекой).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Барченкова О. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/96263-realizatsiya-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga-shkoly-po-obespecheniyu-zanyatosti-detej-i-organizatsii-ikh-svobodnogo-vremeni-v-distantsionnom-formate (дата обращения: 28.04.2024)- Игровые технологии как вид педагогических технологий
- Военная история моей семьи
- Здоровьесберегающие технологии в начальных классах
- Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся
- Основные особенности рефлекторной деятельности
- Спорт — это модно
- Не погибай по неведению! Что такое мужской алкоголизм
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3346 пользователей.
Отзывы