статья Использование технологии лэпбукинга при изучении иностранных языков
Среди разнообразных дидактических материалов, используемых на уроках иностранного языка, создание интерактивных тетрадей является своеобразным, достаточно новым мотиватором.
Каждый учитель английского языка понимает, что пройденный материал должен остаться в памяти учащегося на долгое время, чтобы он научился пользоваться своими знаниями в современном мире. При этом известно, что лучше и быстрее запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено, то, что сделано своими руками. Среди разнообразных дидактических материалов, используемых на уроках иностранного языка, создание интерактивных тетрадей является своеобразным, достаточно новым мотиватором. Это тетрадь, которую учащийся создает с помощью учителя или сам, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время школьник просто открывает тетрадь и с радостью повторяет изученное, а не зубрит слова, тратя много времени и сил
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Букина Л. А. Использование технологии лэпбукинга при изучении иностранных языков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/96815-ispolzovanie-interaktivnykh-tetradej-v-praktike-obucheniya-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)- Опыт преподавания нестандартных уроков иностранного языка
- Сохраним ёлочку
- Методические рекомендации по применению современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании
- Воскресные школы на Урале
- Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности
- Анализ художественных текстов в условиях реализации ФГОС
- Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4758 пользователей.
Отзывы