статья Использование технологии лэпбукинга при изучении иностранных языков
Среди разнообразных дидактических материалов, используемых на уроках иностранного языка, создание интерактивных тетрадей является своеобразным, достаточно новым мотиватором.
Каждый учитель английского языка понимает, что пройденный материал должен остаться в памяти учащегося на долгое время, чтобы он научился пользоваться своими знаниями в современном мире. При этом известно, что лучше и быстрее запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено, то, что сделано своими руками. Среди разнообразных дидактических материалов, используемых на уроках иностранного языка, создание интерактивных тетрадей является своеобразным, достаточно новым мотиватором. Это тетрадь, которую учащийся создает с помощью учителя или сам, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время школьник просто открывает тетрадь и с радостью повторяет изученное, а не зубрит слова, тратя много времени и сил
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Букина Л. А. Использование технологии лэпбукинга при изучении иностранных языков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/96815-ispolzovanie-interaktivnykh-tetradej-v-praktike-obucheniya-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 18.03.2025)- Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
- Принцип коррекции в трудовом обучении
- Пособие для молодого педагога
- Автоматизация звука [ж]
- Применение здоровьесберегающих технологий в специальных классах
- Методика проведения технического диктанта
- Основы здорового образа жизни студента