статья Модель развития познавательной активности учащихся
В разработанной модели уровни потребностей познавательной активности приведены в соответствие с уровнями в иерархии А. Маслоу и на основе концепции личностно ориентированного обучения (ЛОО) А.А. Плигина выстроена теория поэтапной актуализации познавательных потребностей всё более высоких уровней. Условием развития познавательных потребностей в ЛОО рассматривается принятие учащегося таким, какой он есть, применение педагогических техник: присоединения к внутреннему состоянию и подкрепления обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курбангалина Э. З. Модель развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9724-model-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 21.03.2025)- Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка
- Экологическое воспитание детей раннего возраста
- Конспект логопедического занятия по лексической теме «Посуда»
- Причины школьных трудностей
- Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии
- Формы организации методической работы с педагогическим коллективом
- Информатика как средство организации учебной деятельности в колледже