статья Модель развития познавательной активности учащихся
В разработанной модели уровни потребностей познавательной активности приведены в соответствие с уровнями в иерархии А. Маслоу и на основе концепции личностно ориентированного обучения (ЛОО) А.А. Плигина выстроена теория поэтапной актуализации познавательных потребностей всё более высоких уровней. Условием развития познавательных потребностей в ЛОО рассматривается принятие учащегося таким, какой он есть, применение педагогических техник: присоединения к внутреннему состоянию и подкрепления обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курбангалина Э. З. Модель развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9724-model-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 29.03.2024)- Статья о коррекции и преодолению дисграфии
- Применение здоровьесберегающих технологий в специальных классах
- Физическая культура при сердечной недостаточности
- Приобщение детей к истокам народного творчества посредством искусства
- Роль инновационной деятельности в работе современного мастера производственного обучения
- Современный учитель: какой он
- Роль изобразительной деятельности в экологическом воспитании дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3816 пользователей.
Отзывы