статья Модель развития познавательной активности учащихся
В разработанной модели уровни потребностей познавательной активности приведены в соответствие с уровнями в иерархии А. Маслоу и на основе концепции личностно ориентированного обучения (ЛОО) А.А. Плигина выстроена теория поэтапной актуализации познавательных потребностей всё более высоких уровней. Условием развития познавательных потребностей в ЛОО рассматривается принятие учащегося таким, какой он есть, применение педагогических техник: присоединения к внутреннему состоянию и подкрепления обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курбангалина Э. З. Модель развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9724-model-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 23.12.2024)- Методика преподавания курсов математики в школе
- Дуэт гитар - диалог равных
- Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства средствами краеведения
- Роль педагога в организации внеурочной деятельности ученика
- Уҡытыу рус телендә алып барылған мәктәптәрҙә башҡорт теле дәрестәрендә балаларҙың һөйләү телмәрен үҫтереү
- Мои педагогические находки
- Смуты в России - исторические параллели
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7510 пользователей.
Отзывы