Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Модель развития познавательной активности учащихся

В разработанной модели уровни потребностей познавательной активности приведены в соответствие с уровнями в иерархии А. Маслоу и на основе концепции личностно ориентированного обучения (ЛОО) А.А. Плигина выстроена теория поэтапной актуализации познавательных потребностей всё более высоких уровней. Условием развития познавательных потребностей в ЛОО рассматривается принятие учащегося таким, какой он есть, применение педагогических техник: присоединения к внутреннему состоянию и подкрепления обучения.

 

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (25.89 kB)
Автор:
Учитель начальных классов
Дата публикации: 30.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Курбангалина Э. З. Модель развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9724-model-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию