статья Модель развития познавательной активности учащихся
В разработанной модели уровни потребностей познавательной активности приведены в соответствие с уровнями в иерархии А. Маслоу и на основе концепции личностно ориентированного обучения (ЛОО) А.А. Плигина выстроена теория поэтапной актуализации познавательных потребностей всё более высоких уровней. Условием развития познавательных потребностей в ЛОО рассматривается принятие учащегося таким, какой он есть, применение педагогических техник: присоединения к внутреннему состоянию и подкрепления обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курбангалина Э. З. Модель развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9724-model-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 15.11.2024)- Родительское собрание в новом формате
- Этюд гипсовой головы. Основные этапы работы
- Совершенствование деятельностью предприятия розничной торговли по повышению конкурентоспособности
- Профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников
- Практическая направленность уроков модуля «Основы православной культуры» в формировании духовных ценностей младших школьников
- Воспитательное значение игры в профилактике конфликтов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями в развитии
- РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССОМ