статья Модель развития познавательной активности учащихся
В разработанной модели уровни потребностей познавательной активности приведены в соответствие с уровнями в иерархии А. Маслоу и на основе концепции личностно ориентированного обучения (ЛОО) А.А. Плигина выстроена теория поэтапной актуализации познавательных потребностей всё более высоких уровней. Условием развития познавательных потребностей в ЛОО рассматривается принятие учащегося таким, какой он есть, применение педагогических техник: присоединения к внутреннему состоянию и подкрепления обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курбангалина Э. З. Модель развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9724-model-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 05.05.2025)- Современный урок права
- Из опыта внедрения ФГОС на уроках математики в 5-8 классах
- Учет индивидуальных и физических особенностей младших школьников на уроках физической культуры
- Духовно-нравственное воспитание. Почему агрессивность стала признаком нашего времени
- Педагогические условия формирования ЗОЖ в начальной школе
- Роль физической культуры
- Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка