статья Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
Важную роль в развитии Казах¬стана занимает образование. В нашей стране создаются все условия для получения его на уровне высокого качества. Президент отметил «В стратегии «Казахстан – 2050», чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны быть высокообразованной нацией».
Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».
В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.
Сегодня очень много говорится о повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Соответствует требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные и возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радченко А. А. Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9769-metody-formativnogo-otsenivaniya-kak-sredstvo-dostizheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- Патриотическое воспитание как педагогическая проблема
- В содружестве - успех
- Применение интерактивных технологий в начальной школе
- Нестандартный урок английского языка в условиях реализации ФГОС
- Достижение метапредметных результатов на основе интеграции физики и биологии
- Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся
- ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4830 пользователей.
Отзывы