статья Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
Важную роль в развитии Казах¬стана занимает образование. В нашей стране создаются все условия для получения его на уровне высокого качества. Президент отметил «В стратегии «Казахстан – 2050», чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны быть высокообразованной нацией».
Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».
В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.
Сегодня очень много говорится о повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Соответствует требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные и возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радченко А. А. Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9769-metody-formativnogo-otsenivaniya-kak-sredstvo-dostizheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 21.03.2025)- СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ. НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ВРЕД
- Межличностные отношения и трудовая адаптация
- По каким критериям учитель рассаживает учеников за партами
- Өзін-өзі тану пәні - адамгершілік негізгі
- Моя концепция воспитания учеников начальных классов
- Развитие у детей дошкольного возраста изобразительного творчества в процессе экспериментирования с разнообразным художественным материалом
- Эмоциональный настрой первоклассников в адаптационный период