Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока

Важную роль в развитии Казах¬стана занимает образование. В нашей стране создаются все условия для получения его на уровне высокого качества. Президент отметил «В стратегии «Казахстан – 2050», чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны быть высокообразованной нацией».
Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».
В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.
Сегодня очень много говорится о повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Соответствует требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные и возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (18.06 kB)
Автор:
Учитель начальных классов г. Костанай средняя школа №16
Дата публикации: 02.05.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Радченко А. А. Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9769-metody-formativnogo-otsenivaniya-kak-sredstvo-dostizheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию