статья Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
Важную роль в развитии Казах¬стана занимает образование. В нашей стране создаются все условия для получения его на уровне высокого качества. Президент отметил «В стратегии «Казахстан – 2050», чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны быть высокообразованной нацией».
Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».
В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.
Сегодня очень много говорится о повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Соответствует требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные и возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радченко А. А. Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9769-metody-formativnogo-otsenivaniya-kak-sredstvo-dostizheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 23.12.2024)- Визуальное расписание для социализации детей с РАС
- Сельский учитель нашего времени
- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
- Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников на занятиях по дополнительному образованию
- Адаптация в детском саду
- Анализ функциональных обязанностей классного руководителя
- Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику