статья Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
Важную роль в развитии Казах¬стана занимает образование. В нашей стране создаются все условия для получения его на уровне высокого качества. Президент отметил «В стратегии «Казахстан – 2050», чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны быть высокообразованной нацией».
Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».
В этом, я считаю, заключается актуальность данной темы.
Сегодня очень много говорится о повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Соответствует требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные и возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радченко А. А. Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9769-metody-formativnogo-otsenivaniya-kak-sredstvo-dostizheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 04.05.2024)- Формальное, неформальное, информальное образование
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ
- Сленг как средство речи
- Развитие творческого воображения младших школьников в процессе интеграции содержания учебных предметов
- ВИРТУАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- Прием проблемной ситуации для развития понятийного мышления на уроках литературного чтения в начальных классах
- Доброе слово – ключик к сердцам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2376 пользователей.
Отзывы