Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяИспользование альтернативных средств коммуникации в обучении и воспитании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе тьютора
Важно понимать, что коммуникация — это не только слова. Есть много дополнительных средств, которые облегчают как понимание, так и выражение мыслей. Этими средствами пользуются все люди, когда процесс коммуникации затруднён: они прибегают к жестикуляции, письменной речи и символическим изображениям.
Вишневецкая О. И. Использование альтернативных средств коммуникации в обучении и воспитании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе тьютора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/97756-ispolzovanie-alternativnykh-sredstv-kommunikatsii-v-obuchenii-i-vospitanii-detej-s-tyazhjolymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya-v-rabote-tyutora (дата обращения: 23.12.2024)