статья Инклюзивное образование на уроках физкультуры в начальных классах
В статье рассматриваются проблемы организации занятий физическими упражнениями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, совместно со здоровыми сверстниками и готовности специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования. Обсуждается целесообразность применения в условиях инклюзивного образования гуманитарных технологий как средства конструктивного общения ученика и педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Потапова Е. Ю. Инклюзивное образование на уроках физкультуры в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/97772-inklyuzivnoe-obrazovanie-na-urokakh-fizkultury-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 22.03.2025)- Психолого-педагогические особенности формирования личности будущего учителя начальных классов
- Как общаться, чтобы ребенок Вас слышал, и как слышать самому
- Аутентичные материалы на уроках английского
- ФИЗИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СТОМАТОЛОГА
- Личностно-ориентированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы
- Повышение познавательной деятельности на уроках информатики
- Дифференцированное обучение на занятиях информатики