статья ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ СО СВЕРСТНИКАМИ
Стоит знать, что у приемных детей и воспитанников интернатных учреждений мало опыта благополучного общения с взрослыми. И у них не сформировано «поведение подсолнуха» – поведение следования, когда для ребенка органично и естественно тянуться за взрослым, слышать и слушать его, и учиться у него. Когда ребенок не готов к такому общению, у него нет кредита доверия ко взрослому.
Приемные дети активно стремятся к общению с другими детьми, но у них это общение плохо получается, прежде всего, из-за отсутствия желания подчиняться правилам, несоблюдения правил игры. При общении детей-сирот со сверстниками преобладают агрессивные формы взаимодействия (хаотичная беготня, пинки, подзатыльники), повышенная конфликтность, что приводит к постепенному отвержению ребенка в детском коллективе.
Помимо этого, игра приемных детей часто не соответствует возрастным интересам их партнеров по общению: сюжет их игры крайне беден, сюжетная игра нередко заменяется стереотипными манипулятивными действиями (укачивание куклы, катание машинок и т.п.). Все это вызывает нежелание сверстников взаимодействовать с детьми-сиротами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сапогина К. В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ СО СВЕРСТНИКАМИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/97849-osobennosti-vzaimootnoshenij-detej-sirot-so-sverstnikami (дата обращения: 22.11.2024)- Роль проведения методической недели в доме детского творчества
- Обучение детей чтению с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
- Собственная концепция обучения математике
- Роль устного счета в начальной школе
- Внедрение ФГОС НОО:опыт работы
- Создание ситуации успеха с помощью медиа технологий на уроках музыкального искусства
- Формирование композиционного мышления на начальном этапе обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3859 пользователей.
Отзывы