статья Итоги тестирования «Я учитель 3.0», проведенного в ГБОУ школе Санкт-Петербурга
Итоги тестирования «Я учитель 3.0»,
проведенного в ГБОУ школе Санкт-Петербурга
Программа содержит цель: повышение предметной и методической компетентности педагогических работников, обеспечивающее качество образования за счет овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов и средств обучения; совершенствования педагогических технологий и внедрения современных технологий обучения.
Задача: разработать программу внутрикорпоративного обучения по следующим направлениям: совершенствование внутренних коммуникаций педагогов; повышение предметной и методической компетентности; работа с неуспевающими; методы и формы профориентационной работы с обучающимися основной школы; роль классного руководителя в процессе самоопределения и формирования образовательной траектории обучающихся.
Реализация данной задачи предполагала участие педагогов школы в бесплатных онлайн-тестах школьных учителей 1-11 классов, проводимых платформой Яндекс. Учебник. Интенсив «Я Учитель 3.0» содержал полезные кейсы и задания для самопроверки. Учителям школы было предложено выбрать любое количество тестов по любым тематикам. Онлайн-диагностика поможет педагогам оценить гибкие компетенции. В дальнейшем, получение индивидуальных рекомендаций для развития навыков.
В тестировании приняло 42 педагога школы.
Результаты тестирования по направлению «Цифровые компетенции»
В тестировании приняло 29 педагогов.
В диаграмме представлены результаты тестирования «Цифровые компетенции» в среднем по стране и в ГБОУ школе:
Анализ показывает уровень владения «Цифровыми компетенциями педагога» в школе на 2,4% выше средних показателей по стране. Это может быть связано с приобретенным опытом педагогов за время проведения уроков в 4 четверти 2019-2020 учебного года. Многие педагоги за 2020-2021 учебный год научились использовать на уроках новые цифровые компетенции.
Результаты тестирования по направлению «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности»
В тестировании приняли участие 24 педагога.
Анализ полученных данных дает возможность сделать вывод, что по данной категории результаты педагогов школы ниже на 7-11% средних данных педагогов страны. Это позволяет включить в план ВШК на 2021-2022 учебный год и планы методических объединений тем, посвященных развитию функциональной грамотности не только у детей, но и у педагогов. По результатам работы методических объединений планируется повышение компетенций учителей, что будет способствовать повышению предметной и методической компетентности педагогических работников школы.
Результаты тестирования по направлению «Компетенции успешного современного учителя»
В тестировании приняли участие 29 педагогов.
Анализ полученных данных дает возможность сделать вывод об одинаковых полученных результатах. Выше показателей по стране умения: умение формировать развивающую среду для учеников, умение сотрудничать с коллегами.
Ниже показателей по стране умения: ориентация на результат.
В план работы МО рекомендуется внести развитие умений, необходимых для повышения компетенций учителей.
Выводы и рекомендации:
По независимой оценке компетенций тестов ЯндексУчебника «Интенсив 3.0», учителя школы обладают умениями от 44 до 100%.
Для получения планируемых результатов обучения требуются обновления в Программе повышения квалификации компетенций педагогов.
Необходимо на МО учителей школы рассмотреть разные способы развития компетенций учителей и форматов их демонстрации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осетрова В. В. Итоги тестирования «Я учитель 3.0», проведенного в ГБОУ школе Санкт-Петербурга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/98661-statya (дата обращения: 21.11.2024)- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
- Алкоголь и зубы
- Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового мониторинга в 4 классе по русскому языку
- Инновационная деятельность учителя начальных классов
- Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
- Межпредметные связи на уроках информатики
- Особенности дифференциальной диагностики речевых нарушений в неврологическом отделении для больных с ОНМК