статья Особенности осуществления метода проектов в начальной школе
Инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы учения и обучения.
Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (35.98 kB)Дата публикации: 07.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дармаева А. Ж. Особенности осуществления метода проектов в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/98796-osobennosti-osushchestvleniya-metoda-proektov-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 06.12.2025)
