статья Система организации оценки учебных достижений обучающихся на уроках математики. Из опыта работы учителя математики
"Система организации оценки учебных достижений обучающихся на уроках математики (из опыта работы учителя математики-Пучковой Н.Н.)"
Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся по математике всегда имела и имеет место в практике работы школы. Контроль и оценка в учебной деятельности позволяет учителю и обучающемуся определить уровень усвоения учебного материала и выявить проблемы, а затем наметить индивидуальную и групповую коррекционную работу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пучкова Н. Н. Система организации оценки учебных достижений обучающихся на уроках математики. Из опыта работы учителя математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/98931-sistema-organizatsii-otsenki-uchebnykh-dostizhenij-obuchayushchikhsya-na-urokakh-matematiki-iz-opyta-raboty-uchitelya-matematiki (дата обращения: 04.05.2024)- Исторические этапы становления Следственного Комитета в России
- Метод концептуального анализа при изучении образной системы художественном произведении
- Исторические аспекты обеспечения национальной безопасности: опыт Российской империи на рубеже XIX-XX вв
- Кадетские классы в начальной школе
- Введение новых педагогических и информационных технологий в образовательный процесс с целью повышения творческого потенциала личности
- Развитие универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках русского языка как необходимое условие всестороннего развития личности
- Образ автора в миниатюре А.И.Солженицына «Город на Неве». Петербург и советская эпоха
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2705 пользователей.
Отзывы