статья Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью тяжелой степенью (УО) F-72
Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
Такие дети поздно начинают держать голову, сидеть, стоять, движения у них замедленны, неуклюжи, они плохо бегают, характерны позднее развитие, психофизический дефект, выражающийся в нарушениях двигательной сферы и всех сторон психики, значительном снижении интеллекта. Эти дети составляют примерно 14—15 % от общего количества детей с умственной отсталостью (детей-олигофренов). Выраженное недоразвитие двигательной сферы обнаруживается в нарушениях статических и локомоторных функций, координации, точности и темпа прыгать.
Особенности ощущений и восприятия
У тяжело умственно отсталых часто встречаются аномалии развития органов чувств. У подавляющего большинства имеются функциональные расстройства анализаторов. Так, при различении нескольких предметов по цвету они могут справиться с заданием. Со многими же предметами (10–12) это им не удается. Цвета они путают так, будто не знакомы с ними. Это показатель неумения перерабатывать поступающую информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нигметзянова Г. Р. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью тяжелой степенью (УО) F-72 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9898-psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu-tyazheloj-stepenyu-uo-f-72 (дата обращения: 14.11.2024)- Использование народных традиций в обучении детей на уроках изобразительного искусства
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Формирование самооценки на уроках английского языка
- Имидж современного предприятия индустрии сервиса
- Воспитание ответственности у детей начальной школы
- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ : ИСТОРИЯ, ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ В БУДУЩЕМ
- Дидактическая игра как метод экологического образования детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4786 пользователей.
Отзывы