статья Современные процессы дистанционного обучения
Образование является сложным социальным организмом, главные функции которого - воспроизводство опыта, накопленного в культуре, и создание условий для его целенаправленного изменения. Рассматривая образование как способ вхождения человека в целостное бытие культуры, как орган социума, необходимо иметь в виду его гибкую адаптацию к изменениям социальной среды и, как следствие, способность меняться самому. Сравнивая систему традиционного обучения, с системой инновационного обучения, ориентированного на современные модели 85 обучения, можно утверждать, что инновационное обучение в большей степени способствует формированию новой культуры мышления и действия.
Следовательно, имея своей основной функцией не простое, а расширенное воспроизводство социокультурного опыта человечества, инновационное обучение представляет собой институт обновления культуры.
Рассматривая социокультурные условия, способствующие появлению инновационного обучения, можно отметить следующие: развитие всех сфер социального бытия человека и массового производства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грибак У. Ю. Современные процессы дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9905-sovremennye-protsessy-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 22.03.2025)- Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинских работников
- Использование технологии критического мышления на уроке
- Педагог эксклюзивной школы: новый тип профессионализма
- Взаимодействие с социумом как фактор повышения технологического образования в школе
- Статья по самопознанию
- Гражданско-патриотическое воспитание как приоритетное направление в работе классного руководителя
- Влияние алкоголя на мозг