статья Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения
В настоящее время школьникам требуется как познавательный, так и практический опыт на протяжении всего периода их математического образования, чтобы быть продуктивными гражданами 21 века. Основной аргумент настоящей статьи заключается в том, что в контексте математического образования обучение действиям - это сам процесс передачи этого опыта в сочетании с концепцией мотивации при обучении математике по всей учебной программе. С этой целью в статье я подробно описываю подход, для учителей математики, предлагается обзор выбранных средств обучения действиям в рамках математического образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жихарева О. Н. Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/99070-prepodavanie-matematiki-s-pomoshchyu-motivatsii-i-problemnogo-obucheniya (дата обращения: 14.11.2024)- Развитие логического мышления младших школьников в группе продленного дня
- Чын патриотлар тәрбияләү-заман таләбе
- Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника
- Изучение эффективности влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей
- Технолонии формирования УУД
- Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание
- Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9212 пользователей.
Отзывы