статья Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения
В настоящее время школьникам требуется как познавательный, так и практический опыт на протяжении всего периода их математического образования, чтобы быть продуктивными гражданами 21 века. Основной аргумент настоящей статьи заключается в том, что в контексте математического образования обучение действиям - это сам процесс передачи этого опыта в сочетании с концепцией мотивации при обучении математике по всей учебной программе. С этой целью в статье я подробно описываю подход, для учителей математики, предлагается обзор выбранных средств обучения действиям в рамках математического образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жихарева О. Н. Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/99070-prepodavanie-matematiki-s-pomoshchyu-motivatsii-i-problemnogo-obucheniya (дата обращения: 21.04.2025)- В чем заключается успешность работы концертмейстера
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках
- Дифференцированное обучение на уроках математики
- Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
- Н.М.Карамзина . Фрол Силин
- Как поддержать «заинтересованность» в ребенке
- Социальная сеть как педагогическое общение между учителем и родителями младших школьников