статья Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения
В настоящее время школьникам требуется как познавательный, так и практический опыт на протяжении всего периода их математического образования, чтобы быть продуктивными гражданами 21 века. Основной аргумент настоящей статьи заключается в том, что в контексте математического образования обучение действиям - это сам процесс передачи этого опыта в сочетании с концепцией мотивации при обучении математике по всей учебной программе. С этой целью в статье я подробно описываю подход, для учителей математики, предлагается обзор выбранных средств обучения действиям в рамках математического образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жихарева О. Н. Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/99070-prepodavanie-matematiki-s-pomoshchyu-motivatsii-i-problemnogo-obucheniya (дата обращения: 03.05.2024)- Использование ИКТ в образовательном процессе
- Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках технологии
- СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УЧЕБНО ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
- ФГОС и оценка качества
- Родители и подросток
- Особенности развития коммуникативной деятельности у детей с ОНР
- Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе как условие достижения планируемых результатов освоения программы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3389 пользователей.
Отзывы