статья Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке
Проблеме мотивации достижения посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Изучался феномен мотивации достижения и его связь с поведением и деятельностью (Г. Мюррей, К. Левин, Р.Г. Андерсон, В.А. Скотт, М.Ю. Орлов, Р.С. Вайсман, А.К. Маркова, В.И. Степанский, Г. Трудевинд, Б. Хусарек, В. Грабал, В.М. Матюхина, Т.А. Саблина, В.В. Шипилина, Г.В. Литвинова и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хизова Е. Ю. Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/99296-doklad-sovremennoe-sostoyanie-izucheniya-motivatsii-dostizheniya-v-psikhologicheskoj-nauke-prezentatsiya-motivatsiya-k-uchebe-obuchayushchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 22.11.2024)- Безответственное поведение подростков
- ВАЖНЕЙШИЙ РЕЗЕРВ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ
- Нравственное воспитание младших школьников средствами музыкального искусства с акцентированием развития творческой активности
- Развитие критического мышления в образовательном процессе
- Использование приемов акмеологии в профессиональном образовании
- Особенности дошкольного воспитания детей
- Применение социальных технологий в решении проблем у детей с девиантным поведением
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3437 пользователей.
Отзывы