статья Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке
Проблеме мотивации достижения посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Изучался феномен мотивации достижения и его связь с поведением и деятельностью (Г. Мюррей, К. Левин, Р.Г. Андерсон, В.А. Скотт, М.Ю. Орлов, Р.С. Вайсман, А.К. Маркова, В.И. Степанский, Г. Трудевинд, Б. Хусарек, В. Грабал, В.М. Матюхина, Т.А. Саблина, В.В. Шипилина, Г.В. Литвинова и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хизова Е. Ю. Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/99296-doklad-sovremennoe-sostoyanie-izucheniya-motivatsii-dostizheniya-v-psikhologicheskoj-nauke-prezentatsiya-motivatsiya-k-uchebe-obuchayushchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 23.12.2024)- Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка при работе с текстом
- Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
- Уроки литературы
- Организация самостоятельной учебной деятельности студентов через технологию портфолио
- Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное
- Реабилитация и абилитация детей с ОВЗ
- Биография Константина Дмитриевича Ушинского и его вклад в развитии науки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5580 пользователей.
Отзывы