статья Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке
Проблеме мотивации достижения посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Изучался феномен мотивации достижения и его связь с поведением и деятельностью (Г. Мюррей, К. Левин, Р.Г. Андерсон, В.А. Скотт, М.Ю. Орлов, Р.С. Вайсман, А.К. Маркова, В.И. Степанский, Г. Трудевинд, Б. Хусарек, В. Грабал, В.М. Матюхина, Т.А. Саблина, В.В. Шипилина, Г.В. Литвинова и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хизова Е. Ю. Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/99296-doklad-sovremennoe-sostoyanie-izucheniya-motivatsii-dostizheniya-v-psikhologicheskoj-nauke-prezentatsiya-motivatsiya-k-uchebe-obuchayushchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 02.05.2024)- Организация работы с одаренными детьми в МБУ "Школа № 70" г. Тольятти. Из опыта работы
- Электронные образовательные ресурсы в изучении обществознания в 10 классе
- Экологическая составляющая уроков физической культуры
- Роль творческих заданий как средство развития креативного воображения младших школьников
- Развитие интереса к чтению у детей
- Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- Развитие логического мышления младших школьников в группе продленного дня
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4484 пользователя.
Отзывы