Амфибии
Введение
Я давно увлекаюсь биологией и люблю читать книги о животных, смотреть фильмы и телепередачи о них. Люблю бывать на сайтах, посвященных живой природе. Каждый живой организм – это уникальное создание природы! Мне нравиться изучать животных, узнавать, что - то новое об их повадках и образе жизни. Этот мир «братьев наших меньших» прекрасен и разнообразен. В этом необъятном разнообразии немало удивительных животных. Конечно, большинство людей любят мягких, пушистых, милых, забавных животных. Они всеми любимы и живут почти в каждом доме. Но на нашей планете немало совсем других обитателей, незаслуженно «непринятых». А ведь каждый из них по-своему уникален и необычен. Мне захотелось узнать больше, об одних из этих удивительных животных. Темой своего проекта я выбрала земноводных.
Целью моей работы является изучение и популяризация земноводных.
Задачи проекта
1. Проанализировать научную литературу по теме.
2. Изучить разнообразие, особенности, строение земноводных.
3. Изучить земноводных родного края.
4. Выяснить значение амфибий в природе и жизни человека.
5.Провести социологический опрос выявления уровня знаний учащихся о земноводных.
6. Разработать и создать информационный плакат «Амфибии».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Платонова Н. В. Амфибии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/101065-tvorcheskij-proekt-amfibii (дата обращения: 21.11.2024)- Эксклюзивный календарь
- Ёлочка, живи
- Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников
- Проектная работа учащихся
- Подвижные игры
- Возрождение деревни Успенка
- Жар-птица. Техника оригами и аппликация