Проводники наших мыслей и чувств
Цели и задачи
1.Формировать умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
2.Формировать умение запросить недостающую информацию у эксперта, найти ее самому в различных источниках.
3.Формировать умение коллективного планирования, взаимодействия с любым партнером, находить и исправлять ошибки в работе других.
4.Развивать умение уверенно держать себя в руках во время выступления, вести монологическую речь, отвечать на незапланированные вопросы.
5.Учить учащихся работать в группе, уважать чужое мнение, отстаивать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессмертная Е. И. Проводники наших мыслей и чувств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/105717-proekt-provodniki-nashikh-myslej-i-chuvstv (дата обращения: 22.12.2024)- Наглядные информационные материалы по участию родительской общественности в общественно-государственном управлении образованием, независимой оценке качества образования. Материалы для скачивания
- Три точки окружности
- Экологический проект: ЭКО школа Живая планета
- Моя малая Родина
- Гордость моя –мой народ, моя родословная, мое имя! Казах- Кипчак- Мадияр
- Гордимся славою героев
- Требования к уроку в первом классе по ФГОС