Проводники наших мыслей и чувств
Цели и задачи
1.Формировать умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
2.Формировать умение запросить недостающую информацию у эксперта, найти ее самому в различных источниках.
3.Формировать умение коллективного планирования, взаимодействия с любым партнером, находить и исправлять ошибки в работе других.
4.Развивать умение уверенно держать себя в руках во время выступления, вести монологическую речь, отвечать на незапланированные вопросы.
5.Учить учащихся работать в группе, уважать чужое мнение, отстаивать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессмертная Е. И. Проводники наших мыслей и чувств // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/105717-proekt-provodniki-nashikh-myslej-i-chuvstv (дата обращения: 25.04.2025)- Химия в быту
- Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ
- Исследовательская работа: Каждая семья давно ждала
- Умный дом. Моделирование
- ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ И АРХИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПОИСКОВОГО ОТРЯДА ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
- Почему предметы движутся
- Выполнение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом