Кейс-технологии – один из инновационных и продуктивных методов обучения в условиях реализации ФГОС
В свете модернизации образования в Российской Федерации принципиально изменяется позиция педагога. Он перестает быть вместе с обучающимся носителем «объективного знания», которое он пытается передать. Главной задачей педагога становится мотивировать обучающихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы.
В организации такого рода деятельности одной из актуальных и перспективных технологий обучения становится, так называемая кейс-технология. Эта технология представляет собой синтез проблемного обучения, информационно-коммуникационных технологий, метода проектов.
Цель технологии - помочь каждому обучающемуся определить собственный уникальный путь освоения знания, который ему более всего подходит. Таким образом, наблюдается выход в самообразование, что соответствует современным тенденциям в обучении.
Задачами технологии являются развитие креативного мышления; раскрытие творческого потенциала; формирование навыков рационального использования учебного времени; стимулирование познавательной мотивации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пащанина . К. Кейс-технологии – один из инновационных и продуктивных методов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/112073-obrazovatelnyj-proekt-kejs-tekhnologii-odin-iz-innovatsionnykh-i-produktivnykh-metodov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 23.12.2024)- Балаға мейірім сыйла
- Система комплексных заданий по информатике как иструмент оценки учебных достижений учащихся в условиях реолизации ФГОС
- Омонимичные слова на -о в современном русском языке
- Мы - друзья природы
- Влияние компьютера на здоровье человека
- Маленький лгунишка
- Океан человеческих чувств