Урок- практикум "Земная азбука" в рамках сессии самоопределения школьников
Урок-практикум, в рамках районной сессии самоопределения школьников, проводился для школьников выпускных классов. Целью методической разработки является показ структуры и содержания мероприятия, знакомящего учащихся со специальностью Землеустройство, а именно с первичным этапом изготовления карты, посредством стереоскопического дешифрирования снимков.
Мероприятие предусматривает задания, раскрывающие интеллектуальный уровень ребят, способствующие достижению отличных результатов, развитию логического и ассоциативного мышления, толерантности, умения работы в команде, познавательного интереса, творческих способностей, внимания и памяти, а также формированию универсальных учебных действий: навыков создания продукта, коммуникативных умений в диалоге, навыков самоконтроля и самооценки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Ю. Н. Урок- практикум "Земная азбука" в рамках сессии самоопределения школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/11452-urok-praktikum-zemnaya-azbuka-v-ramkakh-sessii-samoopredeleniya-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Дорогами добра
- Развитие культуры внимания через музыкально-ритмические упражнения
- Качество медицинской помощи
- Автотранспорт и экологические проблемы г.Уральска
- Выход из кризисной ситуации
- Хорошая ли мать кукушка
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8569 пользователей.
Отзывы