Эмоциональный треугольник. Методика для педагогической диагностики
Цель методики состоит в том, чтобы определить отношение ученика к уроку, выяснить его эмоции и выявить недочёты в работе учителя, по мнению ученика. Важно также понять, какие рекомендации ученик предложил бы своему учителю. В соответствии с полученными выводами будет проведено реформирование урока.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект (22.83 kB)Дата публикации: 07.07.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова И. С. Эмоциональный треугольник. Методика для педагогической диагностики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/123188-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-emotsionalnyj-treugolnik (дата обращения: 08.12.2025)
