Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"

Цель методики состоит в том, чтобы определить отношение ученика к уроку, выяснить его эмоции и выявить недочёты в работе учителя, по мнению ученика. Важно также понять, какие рекомендации ученик предложил бы своему учителю. В соответствии с полученными выводами будет проведено реформирование урока.

Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект (22.83 kB)
Автор:
Студентка 2 курса РГПУ им.А.И.Герцена
Дата публикации: 07.07.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Наумова И. С. Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/123188-metodika-dlya-pedagogicheskoj-diagnostiki-emotsionalnyj-treugolnik (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию