"Формирование навыков социального взаимодействия у детей с РАС"
Аутичные дети не способны к непроизвольному копированию, они не повторяют многое за взрослыми и обучаются общественной жизни с большим напряжением. И их проходится учить самым простым вещам пошагово: закрывать двери, надевать одежду, обуваться, кушать не руками, а с помощью столовых приборов. Все это происходит из-за того, что процесс взаимодействия с окружающим миром у аутистов нарушен изначально. Часть из них предпочитает игнорировать окружающий мир, а часть вообще отвергает его. Для таких особенных детей вторжение в их собственный мир – это почти всегда напряжение или трагедия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пизюр А. Ю. "Формирование навыков социального взаимодействия у детей с РАС" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/123557-formirovanie-navykov-sotsialnogo-vzaimodejstviya-u-detej-s-ras (дата обращения: 15.11.2024)- Молодая гвардия России
- Образ птицы в художественных народных промыслах России
- Кукла в нашем обиходе
- Золотая осень
- Девиантное поведение в подростковом возрасте
- Язык орнамента в росписи на ткане
- Неделя доброты