Методика оценки уровня готовности детей старшего дошкольного возраста с интеллектом выше среднего к школьному обучению (адаптация теста Керна-Йрасека)
Методика представляет интерес для воспитателей старших и подготовительных к школе групп детского сада и учителей начальных классов частных образовательных учреждений. Специфика данного рода ОУ заключается в естественном формировании групп обучающихся/воспитанников, в которых 50 и более процентов – дети со средними и высокими способностями к обучению. В данных условиях, применение стандартных методик оценки познавательных способностей и готовности к школьному обучению является малоэффективным подходом. Безусловно, большинство обучающихся с подобными характеристиками готовы к обучению в школе, поэтому основная цель диагностики познавательной сферы детей в частных ОУ для большинства обучающихся – выявление воспитанников/учеников с высокими способностями, дифференциация контингента обучающихся с целью разработки педагогом эффективных методов индивидуальной работы с учениками с учетом особенностей уровня развития их познавательных способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безрукова А. В. Методика оценки уровня готовности детей старшего дошкольного возраста с интеллектом выше среднего к школьному обучению (адаптация теста Керна-Йрасека) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/12911-metodika-otsenki-urovnya-gotovnosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-intellektom-vyshe-srednego-k-shkolnomu-obucheniyu-adaptatsiya-testa-kerna-jraseka (дата обращения: 22.12.2024)- Профилактика ВИЧ – инфекции
- Практические работы по педагогике
- Моя малая Родина
- СВЕРХПРОВОДНИКИ, ИХ СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ
- Кинолето
- Праздники
- Наши трудные дети
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4228 пользователей.
Отзывы