Неодушевлённые и одушевлённые предметы
Логопедическое занятие в 7 классе направлено на:
-развитие логических операций: выделение существенных признаков, обобщения, классификации;
-закрепление знаний детей об имени существительном, формирование умения различать одушевленные и неодушевленные предметы;
-расширение и уточнение словаря, совершенствование фонематического слуха и грамматического строя речи;
-воспитание нравственных качеств: трудолюбия, отзывчивости, ответственности; коррекция межличностных отношений, любви к русскому языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магдантдинова А. Н. Неодушевлённые и одушевлённые предметы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/13491-neodushevljonnye-i-odushevljonnye-predmety (дата обращения: 13.04.2025)- ЗА и ПРОТИВ мобильного телефона
- Әзілхан Нұршайықовтың ұлт тәрбиесіне байланысты айтқан нақыл сөздері
- Линейка ко Дню Учителя
- Использование ресурсов Web 2.0 в работе учителя математики
- Вариативные способы взаимодействия классного руководителя с родителями младшего школьника
- Проектная деятельность в учебно–воспитательном процессе в начальной школе
- Если хочешь быть здоров, закаляйся