Все называют меня Пеппи
Цель: Разработать танцевальной композиции «Все называют меня Пеппи», опираясь на образ главной героини из литературного произведения шведской писательницы Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок».
Задачи:
1. Дать общие сведения о стране Швеция: традиции, праздники, национальный костюм, танец.
2. Познакомить с движениями национальных танцев Швеции, разучить их.
3. Познакомить с отрывком из произведения шведской писательницы Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок».
4. Познакомить с отрывком из кинофильма «Пеппи Длинныйчулок».
5. Сформировать представление об образе главной героини.
6. Разучить танцевальные элементы композиции «Все называют меня Пеппи».
7. Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям другой страны.
8. Развивать поисково-исследовательские навыки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романова А. Е. Все называют меня Пеппи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/14733-kulturologicheskij-proekt (дата обращения: 21.11.2024)- Влияние способа посадки картофеля на его урожай
- Лес- наше богатство
- Система сопровождения семей, находящихся в социально-опасном положении
- Применение интерактивной доски на уроках математики
- Алкоголь губит эндокринную систему
- 2 сәуір – халықаралық балалар кітабы күні
- По Франции и Великобритании