Все называют меня Пеппи
Цель: Разработать танцевальной композиции «Все называют меня Пеппи», опираясь на образ главной героини из литературного произведения шведской писательницы Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок».
Задачи:
1. Дать общие сведения о стране Швеция: традиции, праздники, национальный костюм, танец.
2. Познакомить с движениями национальных танцев Швеции, разучить их.
3. Познакомить с отрывком из произведения шведской писательницы Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок».
4. Познакомить с отрывком из кинофильма «Пеппи Длинныйчулок».
5. Сформировать представление об образе главной героини.
6. Разучить танцевальные элементы композиции «Все называют меня Пеппи».
7. Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям другой страны.
8. Развивать поисково-исследовательские навыки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романова А. Е. Все называют меня Пеппи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/14733-kulturologicheskij-proekt (дата обращения: 23.12.2024)- Здорово быть здоровым
- Анализ банковских услуг населению в нашем городе
- 3D-моделирование вокруг нас
- Адсорбенты, их виды и применение
- Бірыңғай "Жас Ұлан", "Жас Қыран" қатарына қабылдау
- Компьютерный сленг пользователей Интернета
- Назначение, устройство и техническое обслуживание водяной системы тепловоза 2тэ116
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2416 пользователей.
Отзывы