Методическая разработка по хореографии. Эстетическое воспитание на уроке хореографии
Для решения проблемы эстетического воспитания учащихся используются различные формы, приемы, технологии на основе всех видов искусства. На мой взгляд, одним из таких средств воспитания является хореография. Хореографическое искусство сегодня очень популярно, но в недостаточной мере целенаправленно используется именно в эстетическом воспитании школьников. В большинстве случаев хореографию рассматривают как деятельность, несущую зрительно-эмоциональное наслаждение от красоты исполнения движений, как гармоничное сочетание музыки и танца. При этом принижается значение хореографии в виде особой педагогической системы эстетического воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарбушкина С. Н. Методическая разработка по хореографии. Эстетическое воспитание на уроке хореографии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/14855-metodicheskaya-razrabotka-po-khoreografii-esteticheskoe-vospitanie-na-uroke-khoreografii (дата обращения: 26.04.2024)- О, память сердца
- Шахматы для родителей
- С днем рождения, школа
- Движение
- Человеческий фактор в информационной безопасности
- Лутугинский завод прокатных валков
- Нәкый Исәнбәтнең "Хуҗа Насретдин" комедиясен өйрәнү
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4950 пользователей.
Отзывы