Методическая разработка по хореографии. Эстетическое воспитание на уроке хореографии
Для решения проблемы эстетического воспитания учащихся используются различные формы, приемы, технологии на основе всех видов искусства. На мой взгляд, одним из таких средств воспитания является хореография. Хореографическое искусство сегодня очень популярно, но в недостаточной мере целенаправленно используется именно в эстетическом воспитании школьников. В большинстве случаев хореографию рассматривают как деятельность, несущую зрительно-эмоциональное наслаждение от красоты исполнения движений, как гармоничное сочетание музыки и танца. При этом принижается значение хореографии в виде особой педагогической системы эстетического воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарбушкина С. Н. Методическая разработка по хореографии. Эстетическое воспитание на уроке хореографии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/14855-metodicheskaya-razrabotka-po-khoreografii-esteticheskoe-vospitanie-na-uroke-khoreografii (дата обращения: 23.12.2024)- Помни! Посвящается 30-летию со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Оценка коммуникативной толерантности учащихся
- Использование проектно-исследовательской деятельности как образовательного ресурса в решении задач организации развивающих возможностей образовательной среды
- Программа по социализации подростков с ОВЗ
- Алкоголизм и его последствия
- Азбука безопасности
- Конспект коррекционно-развивающих занятий с элементами тренинга в рамках психологического сопровождения участников конкурсов/соревнований
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4886 пользователей.
Отзывы