Феноменальные возможности развития речи и произношения
Краткое описание методики.
Данное пособие носит исключительно практический характер. Оно предназначено, прежде всего, для логопедов , учителей и воспитателей школ глухих и слабослышащих воспитателям детских садов , а также родителям, которые без труда также могут заниматься по этой книге .
Речевой материал , находящийся в этой книге не уводит детей от школьной программы, а наоборот динамично дополняет её, так как многие задания даются в игровой форме и направлены на развитие логического мышления смекалки , сообразительности.
Книга хорошо иллюстрирована . Материал дается по нескольким разделам, ( направлениям) .
В первом разделе представлен прием «комбинированного разложения слов» или прием разложения слов на составляющие его звуко –буквенные выражения. Этот прием удобен тем, что на примере одного слова логопед может обучать ребенка произношению многих звуков, составляющих данное слово. Работая по данному разделу не рекомендуется спешить , переходить от одного слова к другому следует не спеша, необходимо усвоить правильное произношение всех звуков слова. В разделе представлены слова на звуки С, З, Ш, Ж. Но ,используя предлагаемую методику, учитель легко может в дальнейшем и сам работать с любыми словами по предложенной схеме. Учите детей не бояться говорить, со словами можно играть и дружить с ними.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тесленко А. Г. Феноменальные возможности развития речи и произношения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/20681-fenomenalnye-vozmozhnosti-razvitiya-rechi-i-proiznosheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Исследование вод реки Ока
- Влияние наушников на здоровье человека
- Влияние английских заимствований на лексику русского языка
- Рязанский край-80 лет
- Спасибо вам, мамы
- ДАВЛЕНИЕ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
- Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранных языков