Возрождение истинных ценностей человека посредством кино- и теле- индустрии
Основная цель: освоение нового материала.
Обучающая:
-распознавание следующих понятий: ценность, нравственность, презрение, осуждение, слабость, предательство, семья, благополучие, гармония, пунктуальность, уважение, культура поведения, воспитание, благодарность;
- изучение следующих понятий: телевидение, киноиндустрия, контент, реклама, экономическая эффективность контента, рейтинги, целевая аудитория; жанр телевизионного контента;
- определение роли кино-теле индустрии в формировании истинных ценностей человека;
- ознакомление с законом о рекламе;
- ознакомление с экономической эффективностью современного телевизионного контента.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шендерова Т. В. Возрождение истинных ценностей человека посредством кино- и теле- индустрии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/21574-vozrozhdenie-istinnykh-tsennostej-cheloveka-posredstvom-kino-i-tele-industrii (дата обращения: 21.11.2024)- Алкоголь губит эндокринную систему
- Сказка ложь, да в ней намек
- Обучение и воспитание гиперактивных детей
- ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА
- Проценты в прошлом и настоящем
- Планирование в летнем лагере
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках башкирского языка