Нетрадиционные уроки физики: назначение, план, содержание, методика отдельных этапов, физический эксперимент и др
В последнее время распространение получают нетрадиционные уроки физики. Меня заинтересовал вопрос, почему при огромном усердии и добросовестном отношении к работе учитель не всегда может добиться желаемого результата. Почему после доступного объяснения нового материала ученикам трудно излагать его самостоятельно, пользоваться на практике положениями теории? Если хорошо подумать, то все трудности возникают в первую очередь от нашего несовершенства. Любые знания сейчас настолько стремительно устаревают, что роль учителя как их информатора и транслятора ослабевает.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Константинова Е. И. Нетрадиционные уроки физики: назначение, план, содержание, методика отдельных этапов, физический эксперимент и др // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/23021-netraditsionnye-uroki-fiziki-naznachenie-plan-soderzhanie-metodika-otdelnykh-etapov-fizicheskij-eksperiment-i-dr (дата обращения: 22.12.2024)- Тәуелсіз елдің ұланы
- Кредиты и проценты в жизни современного человека
- Трудности подросткового возраста
- Вождение колесного трактора
- Развитие самосознания у подростков
- Технологическая карта урока
- Произведения А.И. Чайковского в классе фортепиано ДШИ