Индивидуальный образовательный маршрут Учителя иностранного (английского) языка
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
- изучить современную литературу и интернет - источники по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания английского языка;
- овладеть методикой диагностирования ;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Айснер К. Ю. Индивидуальный образовательный маршрут Учителя иностранного (английского) языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/24456-individualnyj-obrazovatelnyj-marshrut-uchitelya-inostrannogo-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 14.04.2025)- Планета Венера
- Алкоголь губит сердце
- Птицы. Синицы
- Развитие мелкой моторики у обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Маршрут Победы
- РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА- ЭТО ПУТЬ К МОДЕРНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Жизнь лейкоцитов; кровообращение