ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Одним из условий реализации права личности на проявление индивидуальности выступает работа педагога с одарёнными детьми, позволяющая решать основные задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Согласно стандарту необходимо создать в образовательной среде современной школы комфортные условия для развития школьников, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося (включая одаренных детей). Исследованиями проблемы одарённости занимались Дж. Рензулли, Н.С. Лейтес, А.И.Савенков, Н.И.Панютин и др.
В последние годы работа с одарёнными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений, однако при работе с одарёнными детьми постоянно возникают педагогические трудности. Всё это обуславливается множеством противоречивых теоретических подходов и методов, вариативностью современного образования, а также чрезвычайно малым числом специалистов, подготовленных к работе с одарёнными детьми. Как следствие, возникает проблема создания целостной системы работы с одарёнными детьми в условиях общеобразовательной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ботова К. А. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/25569-programma-razvitiya-matematicheskoj-odarennosti-treteklassnikov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.04.2024)- Я ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ
- Наращивание ногтей в подростковом возрасте
- 2300000 загадок пирамиды
- Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодежи
- Изготовление браслета узором Ажурные ромбы
- Праздник Масленицы
- Памятки по истории
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2510 пользователей.
Отзывы