Математика в быту и повседневной жизни
Цели:
v образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; сформировать у учащихся основные ИКТ-компетентности: умения и навыки исследовательской, проектной деятельности; работать над повышением мотивации школьников к изучению математики на основе межпредметной интеграции и проектной деятельности; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
v воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
v развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Вид проекта: исследовательский, практико – ориентированный, групповой, межпредметный, среднесрочный.
Проблема: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Олейник А. В. Математика в быту и повседневной жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/25625-matematika-v-bytu-i-povsednevnoj-zhizni (дата обращения: 21.11.2024)- Исследование вод реки Ока
- ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ
- Экологические сказки
- Педагогические условия развития музыкально-ритмических способностей у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки
- Приглашение к столу
- Формы и методы организации учебного проектирования
- Контрольний переказ тексту.9 клас українська мова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14078 пользователей.
Отзывы