Русские народные сказки как средство формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием
Цель исследования: показать, роль русских народных сказок в формировании знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием.
Задачи исследования:
1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Провести обследование уровня развития знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием.
3.Подобрать русские народные сказки для детей старшего дошкольного возраста, частично провести их.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лузанова В. Ю. Русские народные сказки как средство формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/28958-russkie-narodnye-skazki-kak-sredstvo-formirovaniya-znanij-o-zhivotnykh-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-sokhrannym-razvitiem (дата обращения: 23.11.2024)- Формы и методы организации учебного проектирования
- Практические работы по педагогике
- Перспективы развития систем компьютерной математики
- Мы за здоровый образ жизни
- ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
- Все начинается с любви
- Исследовательская работа "Гаджеты для мам и малышей"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3236 пользователей.
Отзывы