Судьба природы - наша судьба
Реализуемые технологии: исследовательский проект
Возраст участников: 10- 11 классы
Длительность выполнения проекта: 2-3 недели, внеурочная деятельность
Проблема: воздействие человека на природу, проблема нравственного выбора и духовного оскудения
Предмет: литература
Данное исследование является актуальным, так как сопряжение произведений этих писателей дает представление о нравственных ценностях народа. Воплощение современника, размышления о нем В П. Астафьева и Э. Хемингуэя теснейшим образом связаны с решением вопроса о воздействии на природу человека, о его духовной пустоте.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семыкина В. Н. Судьба природы - наша судьба // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/30223-tema-sudba-prirody-nasha-sudba-po-proizvedeniyam-v-p-astafeva-tsar-ryba-i-ernesta-khemingueya-starik-i-more (дата обращения: 23.12.2024)- Наши первые шаги-учимся писать стихи
- Астрономия и её исследователи
- Индивидуальное коррекционно – развивающее занятие с элементами игры: Дифференциация звуков Р, Л
- Угощение для кукол
- Развитие элементарных математических навыков
- Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодежи
- Викторина «Правилам дорожного движения – почет и уважение»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5487 пользователей.
Отзывы