Здравствуй,сказка
Цели:
- развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;
- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
Задачи.
1. Коррекционно–образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
2. Коррекционно–развивающие: развивать традиции семейного чтения.
3. Коррекционно–воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хуснулина Л. Н. Здравствуй,сказка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/31119-proekt-zdravstvuj-skazka (дата обращения: 26.04.2024)- Влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
- Изготовление садовой скамьи
- Инновационные технологии современного урока в начальной школе
- Развитие мелкой моторики у обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Развитие межличностных отношений у подростков со сверстниками
- Чердачная кукла
- Мои взаимоотношения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4508 пользователей.
Отзывы