Буква К. Звуки [К]-[КЬ]. Фронтальное занятие
Буква К. Звуки [К]-[КЬ]. Фронтальное занятие. Подготовительная к школе группа
1. Четкое произнесение, различение звуков.
2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов.
3. Преобразование в прямые слоги.
4. Воспроизведение слоговых рядов.
5. Ориентировка в пространстве.
6. Развитие общей и мелкой моторики.
7. Координация речи в движении.
8. Печатанье, упражнения с разрезной азбукой.
Предметные картинки (конь, кот, коньки, книга, паук, танк, индюк, мак, маяк, венок, кухня, кепка, охотник, кубики, клюква, копейка, юбка, ботинки, дудка, будильник, конфеты, окно, кофейник, лифт, гамак, ноги, хобот, панама), тетрадь, карандаши, разрезная азбука,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кострикина Л. А. Буква К. Звуки [К]-[КЬ]. Фронтальное занятие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/40869-bukva-k-zvuki-k-k-frontalnoe-zanyatie-podgotovitelnaya-k-shkole-gruppa (дата обращения: 15.11.2024)- Создание психологически безопасной образовательной среды в школе
- Цветные фантазии
- Мой друг - велосипед
- День защиты детей
- Вождение колесного трактора
- ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА
- Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков ели обыкновенной